Добро пожаловать, гость 

Показать / спрятать

Добро пожаловать, гость! Для участия в форуме требуется регистрация.





Страниц: [1]
Автор Тема: ПЦН
admin
Администратор
Сообщения: 4

Сообщение ПЦН
 04.04.2013, 13:25
Цитата

Вопрос:
В программе АРМ ДИ при старте проверки базы данных появляется сообщение «Ошибка базы данных». Далее база продолжает проверяться.
Ответ:
Некорректно зарегистрирован Velocis (регистрация была произведена после подключения БД Alice_01). База не проверяется.
Для устранения проблемы необходимо:
1. Выйти из всех приложений ПЦН «Алеся», запустить программу Velocis Client 3.5 - Admin и войти клиентом Veltcp (User name – Admin, password – secret);
2. Удалить базу Alice_01, удалить пользователей Admin, di, do, cl, удалить databases device – Alice.
3. Создать заново databases device – Alice, базу данных Alice_01, завести пользователей и подключить их к БД с требуемыми правами.
4. Перезапустить службу Velocis.

Вопрос:
При старте программ AliceХХI, AliceXXI_DPCO, DI, Classifiers, Switch из состава ПЦН «Алеся-01», либо программы Velocis Client 3.5 - Admin появляется сообщение «Ошибка подключения к БД».
Вероятные причины и методы устранения:
1. Нет подключения по локальной сети (нет соединения с сервером либо АРМом, на котором находится оперативная БД, путь к которой указан в файле connect.ini.).
2. В файле connect.ini неверно указан IP-адрес хоста (измените адрес на адрес АРМа).

Вопрос:
После замены (восстановления) базы данных в процессе работы с ней (обращения) возникают различные ошибки (сообщения службы Velocis, аварийные завершения программ и т.д.)
Вероятные причины и методы устранения:
1. База данных восстанавливалась с CD-диска. Не сняты атрибуты файлов БД «только чтение». Остановите службу Velocis, снимите атрибуты с файлов БД «только чтение» и заново запустите службу Velocis.
2. При замене базы данных не были удалены временные файлы из каталога \Centura\Velocis Server\Syslog. Остановите службу Velocis, удалите файлы из каталога \Centura\Velocis Server\Syslog и заново запустите службу Velocis.

Вопрос:
При попытке ввода нового формуляра выдается сообщение «Неверный номер коммутатора, номер ОП, тип ОП».
Вероятные причины и методы устранения:
1. При запуске нового коммутатора не установлен тип коммутатора в УТОИ. Выполните команду «Ввод типа КН» для данного коммутатора через АРМ ДО/ДПЦО.
2. В УТОИ уже занесен формуляр. Через команду «Запрос типа формуляра» уточните, какой тип формуляра занесен в УТОИ. Создайте временно карточку с данным типом формуляра и исключите формуляр из УТОИ.

RSL
Новичок
Сообщения: 2

Сообщение Ответ на: ПЦН
 29.12.2016, 11:23
Цитата

Какие версии ПО из состава АСОС "Алеся" являются на сегодняшний день актуальными (последними стабильными)?

F10
Новичок
Сообщения: 7

Сообщение Ответ на: ПЦН
 30.12.2016, 13:05
Цитата

Последние принятые версии ПО находятся на FTP сервере ДО МВД РБ. Можно получить ПО
у НТ ЗАО "Аларм" по запросу на электронную почту.

Страниц: [1]